Описание изделия
Разработка этого вертолета началась в 70-х годах 20 века. При проектировании нового вертолета использовался опыт эксплуатации и боевого применения Ми-24, а также анализ информации о лучшем зарубежном вертолете аналогичного класса американском АН-64 «Апач», который и предстояло превзойти по основным показателям.
Проектирование будущего Ми-28 сопровождалось созданием новых систем вооружения, прицельно-пилотажно-навигационного комплекса, определением способов повышения боевой живучести и выживаемости, снижения заметности, большим объемом научно-исследовательских и опытно-экспериментальных работ. Разработка такого вертолета является очень сложной задачей, в решении которой участвует много научно-исследовательских, опытно-конструкторских и летно-испытательных организаций. Постепенно создание Ми-28 приняло характер национальной комплексной программы.
К 1976 году черты внешнего облика нового вертолета в основном определились. Вертолет проектировался в соответствии с принятой во всем мире и подтвердившей свою жизнеспособность в реальных боевых условиях концепцией двухместной боевой машины классической компоновки с одним несущим винтом. Постройка первого опытного Ми-28 закончилась в середине 1982 года, а в декабре был выполнен первый полет. В 1987 году был создан новый вариант вертолета Ми-28А, который получил новое бортовое оборудование, более мощные двигатели. Этот вертолет был впервые показан на авиасалоне в Париже в 1988 году, где получил высокую оценку авиационных специалистов. Ми-28 полностью соответствовал своему назначению и превосходил по многим показателям все вертолеты аналогичного класса.
Двухместный боевой вертолет Ми-28А построен по классической одновинтовой схеме и предназначен для поиска и уничтожения бронированной техники и живой силы противника на открытой и пересеченной местности в условиях сильного противодействия. Габариты вертолета позволяют перевозить его на военно-транспортных самолетах Ил-76 без разборки. Конструктивные решения и компоновка основных агрегатов обеспечивают автономность ведения боевых действий с площадок вне аэродрома в течение 15 суток.
Проектирование будущего Ми-28 сопровождалось созданием новых систем вооружения, прицельно-пилотажно-навигационного комплекса, определением способов повышения боевой живучести и выживаемости, снижения заметности, большим объемом научно-исследовательских и опытно-экспериментальных работ. Разработка такого вертолета является очень сложной задачей, в решении которой участвует много научно-исследовательских, опытно-конструкторских и летно-испытательных организаций. Постепенно создание Ми-28 приняло характер национальной комплексной программы.
К 1976 году черты внешнего облика нового вертолета в основном определились. Вертолет проектировался в соответствии с принятой во всем мире и подтвердившей свою жизнеспособность в реальных боевых условиях концепцией двухместной боевой машины классической компоновки с одним несущим винтом. Постройка первого опытного Ми-28 закончилась в середине 1982 года, а в декабре был выполнен первый полет. В 1987 году был создан новый вариант вертолета Ми-28А, который получил новое бортовое оборудование, более мощные двигатели. Этот вертолет был впервые показан на авиасалоне в Париже в 1988 году, где получил высокую оценку авиационных специалистов. Ми-28 полностью соответствовал своему назначению и превосходил по многим показателям все вертолеты аналогичного класса.
Двухместный боевой вертолет Ми-28А построен по классической одновинтовой схеме и предназначен для поиска и уничтожения бронированной техники и живой силы противника на открытой и пересеченной местности в условиях сильного противодействия. Габариты вертолета позволяют перевозить его на военно-транспортных самолетах Ил-76 без разборки. Конструктивные решения и компоновка основных агрегатов обеспечивают автономность ведения боевых действий с площадок вне аэродрома в течение 15 суток.
Отзывы
Пока нет отзывов